04 декабря Воскресенье8:14
Астана
°C
Текущий номер
№ 46 Пятница
25.11.2016 г.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
Спасибо, я уже в группе

Строительство нового ж.-д. вокзала в Астане завершат в марте 2017 года

Строительство нового ж/д вокзала в Астане завершат в марте 2017 года. 
Пассажиропоток вокзала составит 12 млн человек в год.
 Фото: vlast.kz
Пассажиропоток вокзала составит 12 млн. человек в год.
Для сравнения - старый столичный комплекс принимает вдвое меньше.
Строительство вокзала ведется с учетом последних передовых технологий. Над этим сегодня трудятся свыше тысячи человек. Масштабы проекта впечатляют: с помощью эстакады поезда будут прибывать сразу внутрь здания. Обогревать комплекс планируют за счет подземных теплообменников. Зимой здесь будет тепло, летом - прохладно. Энергосберегающие лифты и эскалаторы - еще одно «зеленое» решение, применяемое в строительстве.

«Пропускная способность старого вокзала - 4,6 млн. пассажиров в год. Фактически на сегодня пропускная способность - 6,7 млн. в год, это из подсчетов. Данный вокзал рассчитан на 12,7 млн. в год», - рассказал начальник отдела по реализации крупных проектов АО «НК «КТЖ» Багзат Рахимжанов.

Новый железнодорожный вокзал полностью отвечает всем требованиям. Отдохнуть можно будет в гостиницах, пообедать - в размещенных на этажах ресторанах, кафе, фуд-кортах. Также предусмотрены медицинские пункты, комнаты матери и ребенка.

«Поезда будут заезжать в здание вокзала на уровне 3-го этажа. Под эстакадой будут находиться 2 этажа закрытых паркингов. Пассажиры смогут свободно приезжать сюда как на общественном, так и на личном транспорте. Кассы мы разместим на 1-м и 4-м этажах. Внутри вокзала будет 6 путей, еще один - в запасе», - пояснил заместитель директора по капитальному строительству АО «Сембол» Сулейман Йылмаз.

В облицовке комплекса используются большие объемы стекла. Оно изготовлено с учетом климата Астаны: выдержит и ветер, и морозы столицы. Еще одна особенность проекта - уникальное архитектурное решение. Эстакады смонтированы на возвышенности, что позволит людям и транспорту свободно перемещаться под вокзалом.
Источник: inform.kz

25.07.2016 1137
Еще материалы:
Оставить комментарий
CAPTCHA